Продвижение товаров в Европу

Продвижение в Европу

Продвижение товаров в Европу

Продавать товары в Европу очень выгодно, так как после подписания лишь одного контракта с крупным покупателем, объемы продаж могут подняться с нуля до максимальной загрузки производственных мощностей.

Однако, практика показывает, что немногие из российских компаний достигают цели. Причиной этому являются непонимание структуры и особенностей рынка стран ЕС. Ко всему прочему, неквалифицированные компании, предоставляющие услуги по выводу продукции на европейский рынок, дезинформируют клиентов, и тем самым усложняют успешный выход на рынок.

На самом деле все достаточно просто. Главное, правильно структурировать подход и не спешить начинать переговоры с потенциальными клиентами.

По работающим и давно основанным стратегиям, внедрение продукции состоит из следующих действий:

  • Анализ рынка и его объемов.
  • Анализ конкурентов (здесь необходимо иметь представление о том, какие участники рынка имеют наибольшую долю и почему).
  • Просчет стоимости вашей продукции с учетом транспорта, сертификации и т.д.


Только после изучения и сопоставления всей информации из вышеуказанных мероприятий, можно оценить свои возможности и шансы на рынке ЕС.

Если же шансы есть, продукция отличается ценой или качеством, то можно приступать к следующим действиям:

  • Сертификация.
  • Переводы документации.
  • Разработка маркетинговой стратегии.
  • Переговоры с покупателем.

Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (495) 663-56-03
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Елена

эксперт

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы