С чего начать экспорт в Европу?

С чего начать экспорт в Европу?

С чего начать экспорт в Европу?

Как продавать в Европу? У вас есть товар, который вы хотите продать в Европу? Вы не знаете, как это сделать? Мы дадим ответы на все Ваши вопросы.

Для начала, Вам нужна информация, чтобы получить базовое представление о рынке, товарах, ценах, конкурентах и потребительском спросе.  Получив ее, Вы сможете оценить конкурентоспособность своего продукта, возможные шансы на успешное внедрение на европейский рынок и принять окончательное решение.

Все это можно получить, заказав маркетинговое исследование.

С этого момента и начинаются «подводные камни».

Первое, что бросается в глаза это разброс цен – от 25 000/30 000 руб.  до 6 000/7 000 евро и более за исследование одного вида товара в одной из стран Евросоюза.

Такое разнообразие обусловлено существенной разницей в самих видах исследований (исключительно  аналитический продукт или так называемые полевые исследования), а также локализацией исполнителя и ресурсов, которые он использует.

Что же представляют собой эти виды исследований? 

Аналитическое исследование (офисная аналитика) это исследование, проводимое исключительно на основе уже имеющихся данных: официальной статистики, обзоров, статей или даже «полевых» маркетинговых исследований, проведенных кем-то ранее и находящихся в открытом доступе.

Основной недостаток таких исследований это относительно невысокая актуальность – подходящие именно для Вас данные могут датироваться, например, прошлым-позапрошлым годом. Второй недостаток это возможное отсутствие в открытом доступе «целевой» информации, т.е. информации непосредственно по интересующей Вас товарной/ценовой группе или стране. Это все равно, что пытаться понять перспективы экспорта в Европу древесных пеллет на основе статистических данных экспорта пиломатериалов. 

Из всего этого можно сделать вывод – на основе такого исследования принять взвешенное решение о продвижении своего товара на Европейский рынок нельзя.

Основной плюс такого исследования это доступность. Стоимость его как раз и составляет от 25 000 рублей, что не накладно даже для самого скромного бюджета. Кроме того, если вы имеете неплохие навыки работы с поисковыми системами, владеете хотя бы английским языком и, самое главное, имеете запас времени, то при желании можете попробовать провести такое исследование самостоятельно.

Основные игроки на рынке, предоставляющие данный вид услуг, это небольшие компании, базирующиеся полностью в России и не имеющие сложившейся системы партнеров или непосредственно сотрудников на территории Евросоюза.

Полевое аналитическое исследование это исследование, проводимое непосредственно в реальных рыночных условиях. Это означает, что исследования будут проводиться непосредственно в интересующей заказчика стране/странах, при непосредственном взаимодействии с потенциальными покупателями и/или импортерами, точками реализации и т.д.

Плюсы такого исследования очевидны:

1. Актуальность.

Вы получаете все данные непосредственно перед началом продвижения  своего товара.

2. Эксклюзивность

Исследование проводится непосредственно «под Вас», по Вашему техническому заданию. Вы не пользуетесь, чьей то информацией, Вы получаете собственную.

3. Эффективность.

Данный тип исследования затрагивает максимальное количество респондентов: Вы, как импортер; торговая сеть, например, как дистрибьютор (если на ее базе проводятся исследовательские мероприятия); пул потенциальных покупателей.

Можно сказать, что качественно проведенное полевое исследование, является своего рода входным билетом на Европейский рынок. Те же торговые сети, на много охотнее вступают в переговоры, при наличии полевых данных о предлагаемом товаре, чем без него.

Не имея полевых данных, максимум чего Вы достигните на переговорах с торговой сетью это прием товара на реализацию, при этом все экономические риски (потери) отсутствия спроса будут лежать на Вас.

Единственный минус полевого исследования, как Вы поняли, это стоимость. Достаточно высокая цена обусловлена тем, что основными игроками на рынке такого вида услуг выступают или иностранные компании или российские компании, имеющие свои представительства/сотрудников в Европе. Ключевой момент – так как основная часть работ проводится в Европе, то и оплачивается она по европейским стандартам, которые, как известно существенно выше российских.

Теперь, когда мы рассмотрели два основных вида, перейдем к самому главному.

Компания ЭКСП-СЕРТ считает, что для принятия решения о начале компании по внедрению на Европейский рынок вашей продукции не стоит ограничиваться рамками одного из видов исследований. Наша философия – индивидуальный продукт каждому клиенту для успешных продаж в Европе.

Не смотря на все шаблоны и стандарты, каждый клиент и его продукция индивидуальны. Каждая компания по внедрению продукта в Европу в общих чертах похожа на любую другую, но в той же мере и уникальна по своей сути.

В сфере рыночной аналитики и маркетинговых исследований компания ЭКСП-СЕРТ предлагает комбинированный продукт, формируемый по Вашему желанию из аналитической и полевой составляющих, на основе подробного технического задания, которое составят с Вами наши специалисты.

Мы подскажем, как выбрать и наполним проект будущего исследования любыми комбинациями аналитических и полевых элементов.

Если Вы производите несколько видов продукции, мы поможем подобрать наиболее оптимальную именно для Вас пару «продукт-страна».

Наше правило – максимальная прозрачность на всех этапах работы с клиентом.

У нас есть собственные наработки по оптимизации Ваших расходов на наиболее затратные части исследований, связанные с привлечением резидентов Евросоюза.

Обратитесь к нам любым удобным для Вас способом, и наши специалисты проведут первую бесплатную консультацию.


Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (495) 663-56-03
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Елена

эксперт

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы