Контекстная рекламная кампания в Европе (Google AdWords и Яндекс Директ). Чем мы отличаемся от конкурентов?

Контекстная рекламная кампания в Европе (Google AdWords и Яндекс Директ). Чем мы отличаемся от конкурентов?

Чем мы отличаемся от конкурентов? 

1. Уникальные корректоры текстов и шаблонов поисковых запросов - сотрудники билингвы.
До 20% успеха обычной рекламной компании может достигаться за счет грамотного составления шаблонов поисковых запросов. Учитывая, что исходные материалы изложены на языке отличном от родного языка целевой аудитории, как правило, исходный язык - русский, целевые - немецкий, английский, французкий, значение этого показателя повышается до 35% и может еще вырасти, чем более специфичным будет Ваш товар или услуга. 
Именно по этому, для данной деятельности мы терпеливо подбирали сотрудников, так называемых билингвов - это люди у которых "родными" считается несколько языков, что и обеспечивает лучшее на рынке лингвистическое, а также семантическое соответствие исходных текстов с целевыми. Мы можем в точности передать психо-эмоциональный оттенок Вашей рекламы или адаптировать под культурные особенности целевой аудитории.
Стоимость услуг таких сотрудников не отличается от среднестатистических на рынке, однако, качество работы и фактическая производительность существенно выше. За счет этого мы и можем предложить Вам одно из лучших на рынке сочетаний цена/качество.

2. Офисы в Бельгии и Германии. Представители в странах Евросоюза.
Благодаря тому, что наши офисы находятся в "сердце" Евросоюза - Брюсселе и в одной из его крупнейших экономик - Германии, мы всегда находимся на пике рыночных тенденций. Невозможно чувствовать рынок, находясь далеко за его пределами. Мы - всегда в рынке! Ваша рекламная кампания станет результатом комбинированных действий наших российских (для обеспечения наилучшей коммуникации с Вами) и европейских (для обеспечения наилучшей коммуникации с целевой аудиторией) сотрудников.

3. Контроль показов рекламы "от пользователя" в Европе.
В отличии от рекламной кампании для российской целевой аудитории, находясь в России, вы не сможете видеть в поиске результаты своей рекламной кампании и тем самым лично проконтролировать ее работу, даже если в точности введете в поисковик шаблоны запросов. Да, есть другие виды прямого и опосредованного контроля - статистические отчеты, да и самое главное обращения клиентов. Но, иногда, хочется увидеть своими глазами, как это происходит "там". 
Помимо стандартных, предусмотренных в рамках рекламной кампании статистических отчетов, мы можем предоставить Вам графические отчеты (скрины) о позиционировании в поиске Вашей рекламы по интересующим запросам. 
Это не только позволит Вам лично убедиться в результатах работы, но и получить дополнительную (первичную) информацию о "соседях"(конкурентах) по поиску. Изучить их самостоятельно или с нашей помощью.  


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы